Техническое обслуживание
Наша компания предоставляет услуги по поддержке торговли и технического обслуживания кассового оборудования
Что входит:
• 01
Сборка и настройка кассового оборудования, иного оборудования, необходимого для работы с системой 1С*
01.
Кассовое оборудование
Наши специалисты настроят и подключат необходимое оборудование для автоматизации бизнес процессов
02.
Подключение ЭДО
Наши специалисты производят своевременную установку и замену программного обеспечения для корректной работы оборудования
03.
Обновление ПО
Перед началом работы мы проведем ряд обучающих мероприятий с вашими сотрудниками для правильного понимания и использования оборудования
04.
Обучение сотрудников
После настройки и подключения наши специалисты оказывают удаленную поддержку вашего бизнеса для решения оперативного решения возникших вопросов
05.
Техническая поддержка
500
470
1420
1500
90
Подключенных магазинов
Обученных сотрудников
Клиентов
Специалистов
Настроенных касс
Почему именно мы?
Наши специалисты одни из самых лучших на рынке и справляются с самыми сложными задачами.
Наш опыт более 15 лет. Мы зарекомендовали себя, как надежный бизнес партнер и гарантируем своим клиентам результат.
Этапы работы
• 03
Первичная консультация с нашими специалистами. Подробно узнаем вашу проблему и создаем стратегию для решения
Первый этап
Подбираем необходимое оборудование под ваши требования и находим самое выгодное предложение на рынке
Второй этап
После покупки оборудование производим настройку и установку оборудования на вашей торговой точке и производим обучение персонала по правильному использованию
Третий этап
Выгодное предложение
• 06
Только до конца июня действует скидка 20% на техническое обслуживание
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
www.bi1c.ru/privacy
443114, РФ, Самарская обл,
г. Самара, пр-кт Кирова
дом №391, офис 202
Телефон:

8(800) 222-63-91

8(937) 077-08-05

E-mail: info@bi1c.ru